Популярные новости

Мы в ВК

Облако тегов

Компания может привлекать к работе физических лиц для выполнения разовых поручений. Например, самозанятых. В этом случае можно сэкономить на оплате налогов и страховых взносов. Нужно только заключить с самозанятым договор гражданского-правового характера (ГПХ). На курсах "1С: Бухгалтерии" https://mgutu.ru/courses/1c/1cbuhuchet.html можно узнать особенности проведения оплат для самозанятых.



Как провести выплаты самозанятым в "1С: Бухгалтерии"?


Пошаговая инструкция



В разделе "Покупки" нужно найти строку "Выплаты самозанятым". Откроется таблица, и в ней нужно нажать кнопку "Создать". В карточке указывают тип услуги: единая или в списке. Первый тип означает, что все перечисленные в документе плательщики НПД оказали одни и те же услуги. Например, сделали ремонт электропроводки в офисе. Если нет, то нужно выбрать "В списке" и из справочника номенклатуры добавить услуги в таблицу.



Можно указать конкретный банковский счет для списания и название организации. С помощью кнопки "Добавить" нужно внести в таблицу список лиц, которым полагаются выплаты. Там же указываются банковские счета и суммы.



После заполнения карточки нужно нажать "Провести и закрыть". На основании заполненного документа создают платежное поручение. Формируется оно автоматически. Нужно только выбрать "Выплаты самозанятым", нажать кнопку "Создать на основании" и из меню выбрать "Платежное поручение".



Для упрощения работы в "1С: Бухгалтерии" предусмотрена автоматическая загрузка чеков от самозанятых. Нужно только нажать одноименную кнопку в карточке списания средств и загрузить файлы. Чеки обязательно нужно хранить на случай проверки от налоговой инспекции.

Дата публикации статьи: 17-02-2023, 08:34